?

Log in

Previous Entry | Next Entry

    На днях у меня МК брали интервью, но как и свойственно многим журналистам, материал на выходе получился видоизмененный... Если кому интересно – полную версию опубликовал ниже... Кстати, для тех, кто посмотрел опубликованный материал, хочу добавить - на фото, несмотря на подпись, меня нет. Эту фотографию часто используют разные издания, упоминая обо мне, но - это не я...

В каких условиях ты сейчас живёшь? Кругом охрана, бронированные машины, - ведь люди Кадырова ведут охоту на Ямадаевых. Ты скрываешься? Боишься?
Вообще, негативная ситуация, которая сложилась вокруг нашей семьи, мало чем повлияла на условия моей жизни. Я так же как и раньше спокойно выезжаю по делам, живу как и обычный человек в простой квартире. Как видите, нигде не стоят автоматчики, нет верзил с бритыми головами, рациями и пистолетами. Люди, которые меня окружают, это мои друзья и единомышленники, те, кому не безразлична ситуация региона, и кто как-то старается что-то сделать для Чечни. Всегда считал, что убийц, особенно таких, которые скрываются от правосудия, делая вид, что они не виноваты, бояться не стоит. Не для того мы строили мирную жизнь ценой собственных, и не для того, мои братья погибали на войне с боевиками, чтобы можно было так просто сдаться и прожить остаток жизни скрываясь.

Всё-таки Кадыров свои обещания сдерживает. Это подтверждает смерть Халида, Байсарова, Политковской и т.д. Он отдал приказ разобраться с тобой. Так каково же ощущение человека, на которого ведётся охота? Который знает, что может быть убит? По сути как смертник?
Когда мы с бойцами «Востока» ходили на спецоперации против боевиков, тоже была вероятность не вернуться живым. Но это была война, а не тот беспредел, которому приходится противостоять мне сегодня. Смертником себя не считаю, т.к. борьба за жизнь это не значит быть смертником, это скорее наоборот. Кадыров действительно сдерживает свои злые обещания, которые делает почти громогласно, но что самое страшное - это доказывает, что перед преступностью не защищен ни кто, и не то, что в Чечне, в России, но и за ее пределами. Ему даже удалось сделать гораздо больше, чем Бен Ладену - возвести свои преступления в рамки «международный терроризм» и при этом оставаться безнаказанным. Обещания же «о хорошем» он редко выполняет, такие как «покончить с шайтанами в две недели», «побороть коррупцию» и пр. Я же планирую остаться еще одним невыполненным его обещанием.

Что с вопросом кровной мести между твоей семьей и Кадырова?
Попытка привлечь нашу семью к ответственности за объявление кровной мести, которую против нас уже год с лишним ведут неприкрыто и дерзко, провалилась. Как всегда, на пустом месте придуманные факты, подставные люди, все это развалилось, даже не начавшись. Хотя Рамзан как-то в интервью телеканалу РенТВ сказал, что «официально заявляет, что в вопросе с нашей семьей сделал бы упор на кровную месть». Очень странно, что официальный представитель власти, каковым себя он считает, может делать такие заявления. С нашей стороны если что и было, так это ответ на предложение Сулиму возглавить отбор бизнеса в Чечне, в котором Сулим сказал, что не собирается этим заниматься, а за преступления, тем кто этим будет заниматься, придется ответить перед законом.

Как может разрешиться конфликт с Кадыровым? Или он не разрешиться никогда пока какая-то сторона не перестреляет другую?
Говорить о конфликте как таковом очень неправильно, т.к. реально, та история, которая стала началом конфликта была просто поводом, чтобы Рамзан мог начать необъявленную войну против тех, кто не захотел последовать его преступным прикзазам. Ведь этот конфликт начался гораздо раньше, чем то, что считается «кортежным скандалом». Например ситуация с «Самсоном» была справоцирована Рамзаном, и это он просто подставил Сулима. Из-за того, что после этого Сулим сказал, что не собирается участвовать в незаконных отборах бизнеса в Чечне, которые хотел ему приказать выполнять Кадыров, у них пошли разноглаия, на что Рамзан ответил, что Ямадаевы продались России. Теперь то предприятие, которое осталось от «Самсона», сейчас переписывается на людей Делимханова, и уже сейчас понятно, кто спровоцировал этот беспредел.

Может всё-таки лучше с семьей эмигрировать?
Вопрос об эмиграции мне очень часто задают в последнее время. Многие чуть ли не умоляют меня уехать. Предложений о том, чтобы переехать в другую страну на время или даже на ПМЖ тоже очень много, но моя родина это Россия, мой дом это Чечня. Убегать и прятаться – это пусть преступники убегают и прячутся. Не было в истории еще такого, чтобы зло не получило по заслугам и не было уничтожено. Были разные сроки этого зла, но всегда ему приходил конец. Практика же показывает, что эти беспредельщики могут найти киллера в любой стране. Их окружение состоит из большого числа людей, желающих убить меня, и среди «своих» поднять себе репутацию. Например брат последнего несостоявшегося киллера получил благодаря брату-киллеру очень серьезный авторитет среди этих «людоедов». Делимханов на покушении на Сулима тоже сделал себе имя. Ведь именно после этого покушения о нем вообще заговорили, а ведь до этого мало кто о нем вспоминал, все знали его как «рикшу» Радуева. Сулим всегда пресекал попытки отбирать у людей бизнес, сажать в тюрьмы за личную месть, тем самым вызывая недовольство желающих идти по пути бандитизма. Ведь бандиты и преступники не то что пистолет на Сулима наставить боялись, а даже косо посмотреть. Соответственно после покушения тот шайтан, который решился это сделать, стал шайтаном всех шайтанов, как шакал, среди стаи шакалов, который посмел огрызнуться на льва. Возвращаясь к теме эмиграции, можно сделать вывод, что убегать спасаясь - не продуктивно, а куда практичнее бороться и пытаться раскрыть их преступления, рассказывать об их беспределе, а там глядишь и не только людям надоест этот кошмар и вместо этих прийдут нормальные управленцы, которые будут строить свою работу не на угрозах, а на реальных знаниях элементов государственного управления. У этих же нет никакого образования, только детский сад, песочница и пастбище, вот и превращают людей в скот, пиная убийствами, как хлыстом.

Как реагируешь на то, что Рамзан тебя в прессе оскорбляет, Халида назвал алкоголиком, Сулиму наркоманом, тебя сумасшедшим...
Если бы врачи обращали внимание и обижались на то, что говорят им психически не здоровые пациенты, то жизнь у них была бы более тяжелой. Так же и у меня, я всегда смеюсь над тем, что он говорит обо мне и о моих братьях. Почти все в Чечне знают, что наша семья всегда боролась с распространением наркотиков, а в Гудермесе следили за этим особенно. У Рамзана же брат умер от передозировки, и по всей видимости на этой почве у него «снесло крышу» и это ему вроде как дает право называть наркоманами других.

Что же всё-таки с Сулимом? Если он жив, то почему никто не предоставляет доказательств того, что он жив?
Сулим жив, все те моменты, которые связаны якобы с его похоронами имеют очень много недочетов, начиная с того места где якобы похоронен Сулим, и заканчивая тем, кто пресутствовал на похоронах. Доказательства не предоставляют по той простой причине, что он находится под программой защиты свидетелей, и когда мне это сказали, мне уже было поздно подтверждать версию дубайской полиции, т.к. я видел Сулима живым, и знал, что его жизни ни что не угрожает при этом давал интерью о том, что с ним все впорядке и отказываться от своих слов было уже поздно, даже поддерживая версию полиции. На днях ему удалось позвонить, и все это время он разговаривал с мамой, т.к. до этого, с момента покушения, она ни разу его не слышала.

Что ты вообще думаешь о смерти?
Каждому Всевышний отмерил свой срок на земле. Его нельзя ни сократить, ни увеличить. Поэтому жить и бояться смерти не правильно. Я живу как истинный мусульманин, который должен жить так, будто сегодня его последний день, и не совершать ничего плохого. Считаю что очень важно умереть достойным, не прогнувшись под натиском преступных заговоров, остаться верным своим принципам.

Какая у тебя сейчас мечта?
Сейчас мечтаю, чтобы преступники, убивающие людей, отбирающие бизнес и дома в Чечне, те, кто покушался на моих братьев, ответили по закону за свои деяния, и наконец оказались в тюрьме. Мечтаю достойно продолжить вклад нашей семьи в процветание Чеченской Республики, и те идеи восстановления мира, которые похоронили за собственными интересами нынешние «управленцы», наконец вернуть, как основную идеологию власти.

Чем планируешь заняться в ближайшее время?
Все конечно же зависит от политической ситуации. Пока я читаю книжки по экономике, управлению, занимаюсь изучением иностранных языков. Как говорится – нет предела совершенству, или даже лучше сказать совершенствованию. Вообще много работаю, смотрю на ошибки нынешнего руководства, прислушиваюсь к обычным гражданам живущих в Чечне, анализирую то, что я могу для них сделать, если у меня появится такая возможность, анализирую сложившуюся ситуацию в регионе и думаю над тем, как можно было бы привести регион к миру и процветанию, до которого было очень не далеко, еще совсем недавно, когда у власти еще не стоял тот «кошмар», который руководит регионом сейчас. Еще веду свой блог в интернете, занимаюсь воспитанием детей. Последний вопрос очень важен, т.к. надо мало того, что самому быть достойной личностью, но и оставить после себя потомков, которые продолжат твое дело и будут достойными представителями нашей семьи. Лучше всего это делать на своем примере, так что мне всегда есть чем заняться.

Что за история со сносом мечети в Чечне? В чём суть этой проблемы?
Могу сказать, что все выдвинутые причины для сноса абсурдны. Во-первых, о плохом состоянии мечети заговорили спустя год, после землетрясения. А сразу после землетрясения проводили обследование, и не нашли ни одной трещины и никаких разрушений. Комиссия, которая якобы провела обследование мечети на аварийность, вообще в мечети никогда не была, и они свои заключения написали попросту по приказу руководителя республики. Потом, начали говорить, что она построена с какими-то нарушениями, и даже без коммуникаций. Но строила мечеть компания, которая имела подряд РЖД по строительству в республике, и они уж точно не могли ошибиться или что-то сделать не так. А в строительстве использоватлись самые качественные стройматериалы. В фундаменте заложено столько арматуры, что можно было легко поставить десятиэтажный дом. Мечеть гораздо крепче и более сейсмоустойчива, всех вместе взятых зданий, которые принадлежат Рамзану. Когда поняли что эти причины не могут быть подтверждены, начали выдвигать версию, что она маленькая. Но как мечеть, которая была одно время самая большая в Европе смогла вдруг резко стать маленькой? Если Храм Христа Спасителя не вмещает всех прихожан, это же не значит, что его надо снести и построить храм больше. Несмотря на то, что не удалось все-таки найти причины для сноса, сейчас ее огородили бетонными блоками, но не могут найти того, кто займется сносом, т.к. ни кто не хочет брать на себя такой грех. Может если так пойдет Рамзан лично займется ее разбором по ночам, он же никаких грехов не боится. Сейчас им нужно ее снести, и нет никаких других причин.

Кадыров назначил своим преемником, в случае его смерти, Адама Делимханова. Что произойдёт в Чечне с его приходом?
Думаю серьезно воспринимать эти слова не стоит, т.к. Рамзан никто, его слова и решения не значат ничего серьезного, и если из центра не примут решение, то не будет никакого Делимханова, да и Рамзана тоже не будет. Но выбор Рамзана понятен и очевиден – количество того беспредела, которое творит Делимханов сравнимо с тем, что делает Рамзан, все преступные пожелания Рамзана, Адам выполняет бесприкословно, и при этом ему вообще наплевать на закон. Не только на закон Российской Федерации, но и на закон других стран, только там его ни кто так не покрывает, и поэтому он уже попал в международный розыск. А человек, который обвиняется в убийстве, вряд ли сможет стать нормальным руководителем и политиком.

Какой ты видишь Чечню через 2, 5 и 10 лет? Какие перспективы её развития или наоборот деградации?
У Чечни очень туманное будущее. И несмотря на анализ, догадки и предположения, никто сейчас точно не может сказать каким это будущее будет. Мало кто там живет, думая наперед. Многое, не смотря на то, что Чечня стала самостоятельным регионом, зависит от политики Кремля. И предприняв ряд серъезных шагов можно было вполне справиться с беспределом и кризисом кавказского региона в целом. И безусловно нужны подразделения, такие как батальон «Восток», которые будут подконтрольны только центру, из-за чего у Кремля появиться совершенно иной, не навязанный им взгляд на проблемы. Нынешний руководитель республики боится таких решений только из-за того, что с такими действиями уже станет сложно скрывать все то бездействие и тот беспредел, который там творится и он реально потеряет если не свободу, то власть точно.
На вопрос о том, не жалею ли я о расформировании «Востока» могу сказать, что нет, по той причине, что сейчас бы за неправильную политику нынешней власти пришлось бы умирать нашим ребятам, которые неповинны в происходящем, и пришлось бы бороться зачастую не с террористами, а с людьми, которые попросту не довольны нынешней властью в Чечне, или у них отобрала эта власть мирную жизнь, или на них были из-за чего-то гонения этой власти. Воюют там сейчас не против России, и это доказывает то, что взрывают не федеральные войска и не русских военнослужащих, т.к. в это уже борьба не с русскими, а своя, внутренняя, и если оставить все так как есть, то в скором времени, в регионе начнется либо гражданская война, либо внутренний геноцид, который приведет к повальному истреблению инакомыслящих, тех, кто не проломился под натиском преступности и беспредела. Сейчас смертников в Чечне делают не громкие слова пропагандистов вахаббизма, их порождает глава республики, своей жестокостью. Из-за того, что забирают безвинных взрываются их родственники, которым уже нечего терять и которые хотят хоть как-то отомстить преступным действиям власти.

Есть ли в руководстве России люди, которые хотят изменить ситуацию в Чечне и сменить власть в республике?
Общаясь с политиками на разных уровнях власти понимаю, что большинство из них хотят прекратить этот кошмар. Но сама ситуация настолько тонкая, что сейчас многие боятся делать резкие изменения, т.к. ни кто точно не может сказать к чему это приведет. Плавной же смены власти там не получится, хотя бы потому, что раковую опухоль надо удалять целиком, а то она так и будет поражать новые участки. Анализируя происходящее, уверен - через некоторое время мы увидим какие-то изменения.

P.S. Журналисты и издания, которые захотят использовать какую-то часть интервью или его полностью в своих изданиях - можете вполне этим пользоваться, только огромная просьба, если возможно, делать ссылку на сайт. Заранее спасибо!

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i_h_salama
Oct. 12th, 2009 11:11 am (UTC)
Действительно, разница между самим интервью и его газетным вариантом огромна! И дело не в том, что были сделаны обычные в таких случаях сокращения. К сожалению были вырезаны наиболее болезненные темы и почти неуловимо изменена стилистика. Как результат - изменилось возможное восприятие интервьюируемого читателями. Образ серьёзного и мудрого государственника первыми же легкомысленно-кокетливыми фразами сознательно или нет, но был подменён. Не все журналисты могут, а некоторые и не хотят дать возможность читателям оценить всю незаурядность человека, норовят сделать его попроще. Жаль, что редко удаётся узнать, что же на самом деле говорил человек в своём интервью, и, самое главное, как он это говорил! Спасибо, что хотя бы в данном случае это стало возможно!
yamadaev
Oct. 12th, 2009 11:21 am (UTC)
Ну у многих журналистов зачастую просто свой взгляд на персонажей своего сюжета...)))
i_h_salama
Oct. 12th, 2009 12:32 pm (UTC)
Да, журналист - профессия творческая, а у любого творца есть потребность взглянуть на мир свежим взглядом и хоть что-нибудь сотворить...))) К тому же все знают насколько зависимы и уязвимы подчас журналисты... Но интервью - особый жанр, если угодно - это искусство. И как всякое искусство, не всем дано! Вот об этом я и говорю. Ответственное это дело, помочь человеку донести свои взгляды, жизненные ценности и принципы до общественности. И совершенно неважно каким взглядом ты на него смотришь. Твоя задача понять и прочувствовать, какую информацию он хочет донести до слушателя и помочь ему быть услышанным. В данном случае ты не аналитик и не политтехнолог. Ты не должен провоцировать и искажать, манипулировать и подтасовывать. Ты - доброжелательный и добросовестный посредник. Не можешь помочь, хотя бы не навреди!
"Слышать - одно, видеть - другое, знать - третье... Порой слухи и увиденное могут радикально отличаться от того, что на самом деле происходит на этом свете. Ведь не даром до сих пор всех удивляет то, что делают на сцене иллюзионисты, даже порой не задумываясь о том, что это простой обман зрения..."
Читатель имеет право ЗНАТЬ! В наше время журналисты перестали уважать и своих читателей и самих себя. Они превращаются в иллюзионистов...
enamoured_woman
Oct. 12th, 2009 12:10 pm (UTC)
хорошее интервью
namo_goddess
Oct. 12th, 2009 01:15 pm (UTC)
Хорошее интервью, зря Ирина его полностью не выложила. Но, думаю, не все зависит от желания журналиста.
Да, и очень адекватное для «шизофреника»:))))))))))) Интересно, может Рамзан Кадыров там уже и медицинскую степень получил, раз начал давать «заключения» про наркоманию и психические заболевания?:)))))))

Зы: а кто второй мужчина на фото?
yamadaev
Oct. 13th, 2009 07:38 am (UTC)
Второй мужчина на фото - это мой племянник Шамхан...))
cosmo1978
Oct. 13th, 2009 06:46 am (UTC)
Очень позитивное впечатление от интервью) +100)))
yamadaev
Oct. 13th, 2009 07:46 am (UTC)
Спасибо всем огромное!!! Интервью редко удается дать, иногда в силу занятости, иногда в силу узкой тематики, но надеюсь, что при возможности всегда буду оставлять после них только положительные эмоции...
ines_sa
Oct. 13th, 2009 10:44 am (UTC)
Хорошее интервью, достойное.
Единственное, Иса(не сочтите за хамство) - будте выше Кадырова. Не называйте его оскорбительными терминами, не говорите про его родственников кто там от чего умер! Бог с ним. Это он пусть слюной брызжит в вашу сторону. Нам, которые с вами общаются и желают вам только добра, не надо объяснять что из себя Кадыров представляет. А остальным - боюсь, им уже ничего не объяснишь. Удачи вам!
namo_goddess
Oct. 13th, 2009 12:54 pm (UTC)
Не увидела где Иса что-то оскорбительное сказал про Кадырова или его родственников. Ну а то, что Зелимхан, старший брат Рамзана, умер от наркотиков это секрет Полишенеля. Иса просто констатирует факт, ничего нет в этом дурного или невежливого.
У человека есть право защищаться, Сулима Ямадаева до сих пор попрекают этим рейдом на "Самсон", и у его брата есть все права рассказать как все было на самом деле. и про другие случаи тоже.

(no subject) - ines_sa - Oct. 13th, 2009 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namo_goddess - Oct. 13th, 2009 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ines_sa - Oct. 13th, 2009 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmo1978 - Oct. 13th, 2009 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ines_sa - Oct. 13th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamadaev - Oct. 14th, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ines_sa - Oct. 14th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamadaev - Oct. 14th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perepelitca - Oct. 14th, 2009 06:39 am (UTC) - Expand
alexander29
Oct. 13th, 2009 11:28 am (UTC)
ISA;IS IT TRUE;THAT KADYROV´S KILLERS ARE HUNTING YOU IN MOSCOW? AND HOW MANY KILLERS ARE ACTUALLY IN MOSCOW TO KILL YOU? WHAT KIND OF SAFETY-PREPARATIONS DO YOU HAVE?
yamadaev
Oct. 14th, 2009 12:35 pm (UTC)
Yes it is the truth but nobody does not know how many them. The information has been received from people of confidants in...
serebra_f
Oct. 13th, 2009 02:50 pm (UTC)
Аlexander29
AHTUNG ! AHTUNG ! ГИТЛЕР КАПУТ ! Зачем так кричать об одном и том же третий пост подряд ?
badrodin
Oct. 13th, 2009 02:51 pm (UTC)
I think that Isa has a right to speak his mind. It's not dangerous to say that Zelimkhan Kadyrov died of an overdose, every body knows that.

Ramzan says so very ugly things about the brothers Yamadaev.He have no right to say that they are taking drugs. I like that Isa still will set up at interviews with journalists so we can read the truth (unfortunately it's not always a journalist writes the truth. I hope Isa (going to continue to tell us people who is interested in them)and even someday Solim will speak up his mind.



yamadaev
Oct. 14th, 2009 12:54 pm (UTC)
Спасибо огромное за поддержку! У Вас все время очень содержательные и емкие посты, даже нечего добавить! ))
irishysha
Oct. 13th, 2009 03:54 pm (UTC)
"но как и свойственно многим журналистам, материал на выходе получился видоизмененный... "

Для сведения: Многим журналистам это совсем не свойственно. Это свойственно многим выпускающим газету редакторам. Журналистам сокращать материал не выгодно, - гонорар меньше. Следует об этом помнить:)
yamadaev
Oct. 14th, 2009 12:55 pm (UTC)
Ни в коем случае не хотел обидеть, и понимаю про редактора... Скорее всего это обращение действительно было для него)) Только вот фотку бы надо исправить))
(Deleted comment)
anna_ism
Oct. 14th, 2009 09:31 am (UTC)
Re: Гонорар.
Журналист может сколько угодно не хотеть сокращать - решает редактор. Тех, кого убили, тоже сокращали и правили, оставляя,правда, то, за что убивают.
Re: Гонорар. - yamadaev - Oct. 14th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Гонорар. - anna_ism - Oct. 14th, 2009 03:07 pm (UTC) - Expand
serebra_f
Oct. 14th, 2009 09:35 am (UTC)
Гонорар.
Замечательное объяснение . Тогда пусть пишут про Кадырова и гонорар утроят ,и "заслуженного журналиста" дадут , и редактор облобызает , за подаренную президентом Чечни новую мышку для компъютера.
anna_ism
Oct. 14th, 2009 11:22 am (UTC)
Иса, А Вы сейчас только научную литературу читаете или на художественную тоже хоть сколько-нибудь времени хватает?
yamadaev
Oct. 14th, 2009 01:10 pm (UTC)
Чаще все-таки научная. надо же не просто прочитать, а понять и знать как применить. Художественная тоже важна. Не зря про человека, если он умный, говорят начитанный, т.к. книги помогают мыслить, помогают строить речь и хорошо писать. Это важно не только для политика, а для любого.
(no subject) - anna_ism - Oct. 14th, 2009 03:08 pm (UTC) - Expand
perepelitca
Oct. 14th, 2009 12:53 pm (UTC)
..и что из журналов- что нибудь вроде "Наука и жизнь", "Популярная механика"? А журналы "Солдат удачи", "Братишка", сборник "Art of War"?
И какой Вы изучаете иностранный язык? Английский, арабский?
yamadaev
Oct. 14th, 2009 01:14 pm (UTC)
Пока английский, арабский тоже хорошо бы знать, но все ограниченно свободным временем.
(no subject) - perepelitca - Oct. 20th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
yamadaev
Oct. 14th, 2009 01:15 pm (UTC)
КРУТО ТЫ ПОПАЛ НА ТВ...)))
Сегодня в 19.30 на РенТВ будет интервью, записанное сегодня утром. Желающие могут посмотреть.
alexander29
Oct. 14th, 2009 01:45 pm (UTC)
Isa,so you say,that Kadyrov´s killers are searching for you day and night,ok. But why don´t you leave from russia? I am living in the USA,i am also a russian and life is much better in America than in russia today,where criminals are governing the country from Moscow to Grozny,from Kaliningrad to the Kuriles Islands. Kadyrov´s killers would not be able to search you in the USA,why do you want to stay in Moscow? You must know,that despite the size of the city sooner or later they will find and kill you. Two weeks ago Kavkazcenter reported,that Kadyrov has ordered his killer-groups to kill you still in 2009! You know,that Adam Delimkhanov is the chief of these killers in Moscow! Be Careful!!!
alexander29
Oct. 14th, 2009 01:48 pm (UTC)
So if you want my help,ISA,i will try to help you to get an asylum-Visa in the USA for you and your family! You will not survive very long,if you are going to stay in Moscow! Please be realistic! The GRU and the Kremlin will not help you,they don´t care for your life,they are simply not interested in your fate!
irishysha
Oct. 14th, 2009 07:20 pm (UTC)
Согласна.
Хорошо было бы коллективную семейную поставить.
badrodin
Oct. 27th, 2009 11:08 am (UTC)
I just wonder one thing. When they talk about the people who is involved in the assassination attempt on Solim they talk about three men with name Kimaev and they said that two of them have fled to Russia but what have happend to the third person with the name of Kimaev.
Personally, I think (even if all three of them are listed by Interpol) it is him they have killed in Dubai and he is buried in the grave on Al-cruse Cemeteries and no other.


alexander29
Oct. 28th, 2009 10:48 pm (UTC)
You are all crazy,typical russian idiots,blended by your own propaganda.SULIM IS DEAD!!! ACCEPT IT!!!

http://gulfnews.com/news/gulf/uae/crime/death-was-quick-for-yamadayev-says-police-officer-1.519559
cosmo1978
Oct. 29th, 2009 08:02 am (UTC)
Не груби во-первых. Кто тут идиоты время покажет. Кстати, что-то знакомый какой-то разговор, ты ведь небось и по-русски прекрасно говоришь?
Юстас Алексу - serebra_f - Oct. 29th, 2009 02:30 pm (UTC) - Expand
reva9off
Nov. 1st, 2009 03:30 pm (UTC)
Иса, как самочувствие после аварии?
yamadaev
Nov. 5th, 2009 02:46 pm (UTC)
Нормально! Все хорошо!!))
alexander29
Nov. 1st, 2009 05:24 pm (UTC)
Isa was slightly wounded and he suffered from a shock,because he thought,that they will start to shoot him after the crash. But he was not badly wounded! Isa is ok and will be back in the Internet soon!
alexander29
Nov. 1st, 2009 05:27 pm (UTC)
According to my sources Isa´s right hand suffered a little bit in the crash,but nothing bad! He will make a report about the crash or assassination attempt soon
serebra_f
Nov. 1st, 2009 11:58 pm (UTC)
Надеемся ,что с Вами все в порядке . ДТП не производит впечатления случайнойности.
alexander29
Nov. 2nd, 2009 10:29 am (UTC)
http://chechnya.kavkaz-uzel.ru/articles/161477/

"У нас (Ямадаевых), есть достоверная информация о том, что Рамзан Кадыров поручил своему ближайшему окружению решить вопрос с Исой как можно скорее", - отметил родственник Ямадаевых.

ISA PLEASE FLEE FROM RUSSIA! GO TO CANADA!!!!!!!!!!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )